Мы производим амбулифты!

Амбулифт для маломобильных авиапассажировБольшой резонанс вызвал в СМИ и соцсетях в России инцидент с параолимпийцем Замиром Шкаховым.  Ему пришлось спускаться по трапу самолета на руках – в порту прибытия (аэропорт Чебоксар) — не смогли обеспечить иного способа выхода из пассажирского самолета. Это событие подтолкнуло депутатов Госдумы РФ к обсуждению существующих проблем с доступностью авиаперелётов для лиц с ограниченными физическими возможностями.

После совещания в Госдуме председателя комитета по труду, социальной политики и делам ветеранов Михаила Терентьева с представителями Минтранса, Минтруда и представителями авиакомпаний, было представлено решение этой проблемы.

В Росавиации приступили к подготовке внесения поправок в Воздушный кодекс Российской Федерации и изменений правил обслуживания в аэропортах, касающихся этой категории пассажиров.

Цель внесения этих доработок в текст Воздушного кодекса – повышение доступности транспортной инфраструктуры для пассажиров с ограничениями движения. После всех необходимых изменений, которые в ближайшем будущем будут внесены в Кодекс, все наземные службы, связанные с доставкой пассажиров в аэропортах России — будут обязаны приобрести амбулифты (вертикально поднимающиеся и опускающиеся платформы).

Несмотря на то, что имидж международного аэропорта Чебоксар потерпел ущерб, эта громкая история послужила толчком к расширению доступной среды для маломобильных авиапассажиров.

Цитата:

- Этот случай наглядно показывает, что до сих пор мало кто знает о том, что услуга высадки инвалида с борта воздушного судна с использованием амбулифта является стандартной и обязательной по запросу пассажира при отсутствии телетрапа.

Она предусмотрена ст. 106.1 Воздушного кодекса и приказом № 24 Минтранса РФ. В нарушение законодательства аэропорт отказал пассажиру в предоставлении данной услуги, предложив взамен неприемлемый для него вариант обслуживания, — подчеркнул Сергей Детенышев.

В Минтрансе пояснили, что ведомство постоянно следит за безусловным соблюдением законодательства в области обеспечения доступной среды для инвалидов, однако допускает, что могут возникнуть и случаи недостаточного или недобросовестного предоставления подобных услуг.

История согласований

До сих пор, разосланный ещё в начале 2016г. план оснащения аэропортов специальной техникой  по обслуживанию маломобильных пассажиров, носил рекомендательный характер. Но депутаты решили, что в 2017г. этот циркуляр будет дополнен и станет обязательным к исполнению всеми аэровокзалами России. Ространснадзор провел проверки в аэропортах страны, и также направил свои предложения в Минтранс о разработке правовой нормы, согласно которой все крупные международные аэропорты должны быть оснащены амбулифтами.

По мнению сотрудников региональных аэропортов —  нет достаточных финансовых условий для приобретения такого оборудования.

Однако, это не так!

К примеру, российский производитель подъемной техники Gidrolast уже разработал и готов оснастить все аэропорты страны удобным для пассажира и легким в использовании подъемником для инвалидной коляски!

Цитата:

По словам Сергея Детенышева, аэропортам стоит руководствоваться принципом Конвенции о разумном приспособлении, согласно которому в небольших аэропортах и для небольших самолетов амбулифтом может служить любой недорогой подходящий по требованиям безопасности подъемный механизм «ножничного» типа.

По предписанию контролирующих органов уже в ближайшее время аэропорт Чебоксары планирует приобрести амбулифт.

Наша компания предлагает удобный и недорогой амбулифт для инвалидной коляски, который может быть поставлен в самые сжатые сроки!

Фото амбулифта

Амбулифт для маломобильных авиапассажиров

Мы готовы оснастить такой подъемник любым количеством ножничных подъемных механизмов

Ножничный подъемник для инвалидной коляски

Амбулифты могут быть изготовлены на заказ

Амбулифт для аэропорта

Амбулифт для авиапассажиров с ограниченными физическими возможностями

Смотрите также:

Комментировать:

Оставить комментарий