Если у вас появились вопросы, как работать с нашей компанией, мы постарались вкратце описать распространенную схему сотрудничества.
1. Первое обращение в компанию
1.1. Для консультации по интересующему оборудования и определению стоимости изготовления или продажи нужно связать удобным способом:
- позвонить телефону: +7(800) 500-71-80;
- отправить заявку по электронной почте: open(собака)gidrolast.ru;
- получить консультацию по Skype: gidrolast;
- приехать к нам в офис;
1.2. Варианты оформления запроса:
- Запрос оформляется на основании чертежей Заказчика (согласованных в соответствии с пунктом №2);
- Заказ оформляется на основании: устной заявки, заявки по электронной почте или факсу (в данном случае окончательное согласование и разработка КД осуществляется только после поступления предоплаты).
- Продажа товара со склада, упрощенная схема поставки- выставление счета- 100% оплата- отгрузка. Возможна иная форма расчетов (см. пункт №2)
1.3. Обработка поступившего заказа:
- После поступления заявки, требуется время на ее обработку и расчет стоимости. Расчет стоимости возможен только после получения всех технических характеристик и особенностей заказываемой продукции.
- Стандартное время расчета — 1 рабочий день.
- В случае запроса, требующего дополнительного изучения и проработки, срок ответа может быть увеличен до 5 рабочих дней.
2. Повторное обращение
2.1. Заключение договора
Для заключения Договора на поставку необходимо обратиться к персональному менеджеру, после чего он вышлет «типовой» договор на электронную почту или по факсу. После согласования договора со своей стороны, нужно связаться с менеджером — для окончательно согласования с двух сторон. Обмен копиями договора по факсу или электронной почте, в особенных случаях — почтовым отправлением. В любом случае, оригинал договора будет отправлен в адрес Заказчика вместе с готовой продукцией.
2.2. Выставление счета на предоплату
После подписания договора и соответствующих спецификаций, выставляется счет на предоплату.
Особенности работы компании не позволяют приступать к выполнению заказа с предоплатой менее 50%, кроме заказов для компаний с государственным участием.
2.3. Предоплата
После поступления предоплаты на расчетный счет нашей компании, персональный менеджер связывается с Заказчиком и согласовывает техническое задание на КД.
3. Заказ оборудования
3.1. Окончательное согласование КД заказываемой продукции
- После согласования ТЗ, сотрудниками нашей компании разрабатывается соответствующая конструкторская документация.
- Срок разработки КД от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от сложности заказа.
- Как только КД будет готова, менеджер снова связывается с Заказчиком для ее согласования по факсу или электронной почте.
- Для этого на сборочном чертеже изделия ставится подпись уполномоченного лица и печать организации Заказчика.
- На этом процедура согласования заканчивается и наша компания приступает к изготовлению в соответствии со сроками оговоренных в договоре.
3.2. Процесс изготовления
3.3. Уведомление о готовности к отгрузке
За 5 дней до готовности продукции, персональный менеджер направляет по факсу или электронной почте уведомление о готовности груза к отгрузке.
3.4. Окончательная оплата
После получения уведомления к отгрузке, заказчик должен внести окончательную оплату по договору, если иное не оговорено в договоре.
3.5. Отгрузка продукции осуществляется в полном соответствии с требованиями Заказчика
- Самовывоз
- Отгрузка любой транспортной компанией
С продукцией отправляются следующие документы:
- ТТН — 3 шт.
- Счет-фактура — 1 шт.
- Паспорт на изделие — 1шт.
4. Гарантийные обязательства
В случае возникновения гарантийного случая, необходимо в кратчайшие сроки связаться с персональным менеджером для получения бланка «Акта рекламации» по факсу или электронной почте. После заполнения «Акта рекламации», надлежит поставить подпись ответственного лица и печать организации Заказчика, затем выслать по электронному адресу или факсу для персонального менеджера.
Все контакты менеджеров направлений вы можете увидеть на страницах нашего сайта в соответствующих разделах каталога.
Результат по гарантийному случаю принимаются в течении 1-3 рабочих дней, в зависимости от сложности оборудования.
Надеемся на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
С уважением,
Команда «Гидроласт»
Вы можете мне помочь , изготовить металлический цилиндр?
Шток для гидро цилиндра нужен диаметр 30 мм длина 1200 тл 89220008110
Добрый вечер!
Я хотел бы подобрать гидроцилиндр со следующими геометрическими характеристиками:
— диаметр цилиндра 40 мм
— диаметр штока 25 мм
— ход поршня 350 мм
Посему прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1 Можете ли Вы изготовить гидроцилиндр с такими геометрическими характеристиками?
2 Окончательная стоимость и сроки доставки гидроцилиндров в количестве 3 штук в Рязань.
Нужен консольный подъемник г/п 100 кг,высотой подъема 4000мм,размер проема 2-го этажа 900х700. Расположение лебедки или гидростанции снизу.