Мы производим амбулифты!

Амбулифт для маломобильных авиапассажировБольшой резонанс вызвал в СМИ и соцсетях в России инцидент с параолимпийцем Замиром Шкаховым.  Ему пришлось спускаться по трапу самолета на руках – в порту прибытия (аэропорт Чебоксар) — не смогли обеспечить иного способа выхода из пассажирского самолета. Это событие подтолкнуло депутатов Госдумы РФ к обсуждению существующих проблем с доступностью авиаперелётов для лиц с ограниченными физическими возможностями.

После совещания в Госдуме председателя комитета по труду, социальной политики и делам ветеранов Михаила Терентьева с представителями Минтранса, Минтруда и представителями авиакомпаний, было представлено решение этой проблемы.

В Росавиации приступили к подготовке внесения поправок в Воздушный кодекс Российской Федерации и изменений правил обслуживания в аэропортах, касающихся этой категории пассажиров.

Цель внесения этих доработок в текст Воздушного кодекса – повышение доступности транспортной инфраструктуры для пассажиров с ограничениями движения. После всех необходимых изменений, которые в ближайшем будущем будут внесены в Кодекс, все наземные службы, связанные с доставкой пассажиров в аэропортах России — будут обязаны приобрести амбулифты (вертикально поднимающиеся и опускающиеся платформы).

Несмотря на то, что имидж международного аэропорта Чебоксар потерпел ущерб, эта громкая история послужила толчком к расширению доступной среды для маломобильных авиапассажиров.

Цитата:

— Этот случай наглядно показывает, что до сих пор мало кто знает о том, что услуга высадки инвалида с борта воздушного судна с использованием амбулифта является стандартной и обязательной по запросу пассажира при отсутствии телетрапа.

Она предусмотрена ст. 106.1 Воздушного кодекса и приказом № 24 Минтранса РФ. В нарушение законодательства аэропорт отказал пассажиру в предоставлении данной услуги, предложив взамен неприемлемый для него вариант обслуживания, — подчеркнул Сергей Детенышев.

В Минтрансе пояснили, что ведомство постоянно следит за безусловным соблюдением законодательства в области обеспечения доступной среды для инвалидов, однако допускает, что могут возникнуть и случаи недостаточного или недобросовестного предоставления подобных услуг.

История согласований

До сих пор, разосланный ещё в начале 2016г. план оснащения аэропортов специальной техникой  по обслуживанию маломобильных пассажиров, носил рекомендательный характер. Но депутаты решили, что в 2017г. этот циркуляр будет дополнен и станет обязательным к исполнению всеми аэровокзалами России. Ространснадзор провел проверки в аэропортах страны, и также направил свои предложения в Минтранс о разработке правовой нормы, согласно которой все крупные международные аэропорты должны быть оснащены амбулифтами.

По мнению сотрудников региональных аэропортов —  нет достаточных финансовых условий для приобретения такого оборудования.

Однако, это не так!

К примеру, российский производитель подъемной техники Gidrolast уже разработал и готов оснастить все аэропорты страны удобным для пассажира и легким в использовании подъемником для инвалидной коляски!

Цитата:

По словам Сергея Детенышева, аэропортам стоит руководствоваться принципом Конвенции о разумном приспособлении, согласно которому в небольших аэропортах и для небольших самолетов амбулифтом может служить любой недорогой подходящий по требованиям безопасности подъемный механизм «ножничного» типа.

По предписанию контролирующих органов уже в ближайшее время аэропорт Чебоксары планирует приобрести амбулифт.

Наша компания предлагает удобный и недорогой амбулифт для инвалидной коляски, который может быть поставлен в самые сжатые сроки!

Фото амбулифта

Смотрите также:

Комментировать:

Оставить комментарий