Введена в эксплуатацию вертолетная площадка на базе гидравлики Гидроласт

Гидростанции и гидроцилиндрыВ продолжении новости от 18 марта 2013, на поставку гидравлических компонентов для вертолетной площадки.

Произведена отгрузка гидростанции и гидроцилиндров для вертолетной площадки, г. Москва (Частное лицо)

Описание: Гидравлическая станция СНГ4-200/М15/02-25.4/В10010B

Шкаф управления.

Все комплектующие, кроме электродвигателя, производятся в ЕС.

Электродвигатель российского производства, бак производится нашей компанией с применением самой современной техники.

Технические характеристики гидравлической станции СНГ4-200/М15/02-25.4/В10010B
Объем бака 200 л
Обратный клапан 8 шт
Делитель потока 1 шт
Тен для нагрева масла 1 шт
Рукава ВД
L=5000 мм 16 шт

Подъем конструкции площадки осуществляется 8-мью гидроцилиндрами фланцевого исполнения. Питание происходит от гидростанции с пультом дистанционного управления, синхронизация происходит за счет пропорциональной аппаратуры ATOS, ведущего итальянского производителя гидрокомпонентов.

Особенности: беспроводной модуль управления.

Развитие авиации также требует высокотехнологичного оснащения портовых сервисов. Компания Гидроласт производит новую продукцию для авиации – подъемник для доставки бортового питания и авиаконтейнеров.

Наша компания заключила договор на поставки серийных подъемных платформ ножничного типа для предприятия, выпускающего специальный транспорт для наземных служб авиакомпаний нашей страны.

В сборе автолифт представляет собой  небольшой грузовик с управляемой из кабины грузовой гидравлической платформой, на которой укреплен пластиковый короб с внутренними полками, освещением и автоматически открывающимися шлюзами для загрузки и разгрузки.

Подъемная платформа может быть оснащена ограждениями или нет — это зависит от того, закреплен ли постоянно контейнер, или он выгружается на складскую площадку.

По требованию заказчика может комплектоваться дополнительными звуковыми, световыми сигналами, аварийными гидравлическими приводами с замками, дополнительными пультами управления и так далее.

Возможно также оснащение автолифта системой подогрева (что актуально для Якутии) или холодильниками (для южных районов).

Данные ножничные подъемные столы Gidrolast 1XX3600.2700.7000.2000R оборудованы рольгангом для быстрой разгрузки погрузки авиационных контейнеров максимальной длиной до 3500мм, шириной до 2500мм (тип 2BG-IATA). Данные подъемники нашили широкое применение на авиационных складах в условиях многоуровневого типа хранения.

Мы публикуем фото отчет с объекта, где была установлена данная площадка. Подъем конструкции площадки осуществляется 8-мью гидроцилиндрами фланцевого исполнения. Питание происходит от гидростанции с пультом дистанционного управления, синхронизация происходит за счет пропорциональной аппаратуры ATOS, ведущего итальянского производителя гидрокомпонентов.

Фото установки вертолетной площадки

20130709_163251

Гидростанция с дистанционным управлением

20130709_163235

Синхронизация цилиндров за счет пропорциональной аппаратуры

20130709_162937

Площадка готова к подъему

20130709_162718

Площадка выведена на готовность приема вертолета, после посадки которого возвращается в исходное положения.

 

Смотрите также:

Комментировать:

 

2 комментария:

  1. Сергей:

    Вау! Прямо, как в лучших домах европейских столиц!
    Судя по фотографиям, все сооружение еще далеко в незавершенном виде. Скажите, покинуть площадку можно будет только после ее опускания или будет предусмотрен путь для людей даже из верхней позиции? Может, будет дополнительный подъемник для людей? Сколько времени занимает подъем платформы? Какие средства безопасности будут предусмотрены в окончательном собранном варианте?

    • Александр:

      Да, Сергей, площадка еще на стадии строительной доработки, в нашу задачу входило проектирование и поставка гидравлических компонентов обеспечивающих подъем конструкции площадки с вертолетом и пассажирами. Технологически: прием вертолета осуществляется, при поднятой площадке, после приема борта, площадка опускается до определенного уровня. Дальше пассажиры спускаются по трапу, на 0м отметку. Время опускания 40с. Система безопасности настроена таким образом что даже при обрыве шлангов площадка зафиксируется в аварийном положении. Так же разработана система синхронизации гидроцилиндров, для равномерного подъема и опускания платформы.

Оставить комментарий