Пневматический привод

Пневмоцилиндры
Производство пневматических цилиндров для любой техники

Пневматика, наряду с гидравликой, в последние десятилетия активно используется в великом множестве различных отраслей промышленности по всему миру. Полиграфическое машиностроение, резка, сварка и вообще обработка металлических изделий, подъём и транспортировка грузов – эти и многие другие важнейшие рабочие операции уже практически невозможно представить себе без применения пневматики.

Наиболее популярны пневматические цилиндры в области управления транспортными машинами, а также в тормозных системах поездов, в управлении рулями ракет и в металлообрабатывающих станках, причем в станках по обработке металлов пневматика задействуется с целью осуществления операций автозагрузки и фиксации заготовок, старта и остановки рабочих движений режущего инструмента, освобождения и удаления заготовок со станка и для осуществления множества других задач по автоматизации станочных операций и контролю.

Преимущества пневматического привода

Технические приспособления, оснащенные пневматическим приводом, имеют ряд отличительных особенностей – как положительных, так и отрицательных. В приведенных ниже статьях изложен подробный обзор преимуществ и недостатков пневматических цилиндров, здесь же позволим себе упомянуть лишь ключевые черты пневматики.

Пневматический привод предпочитают гидравлическому в условиях повышенной пожароопасности, когда использование техники с содержанием минеральных масел не рекомендовано из соображений безопасности, а также когда превыше всего – оперативность совершения рабочих движений, то есть когда счет идет на доли секунды.

Высокая точность и надежность, большой запас мощности, долговечность, экономичность, а также уже упомянутая оперативность, позволяющая ускорить совершение рабочих операций (особенно по части обработки металла) – вот те главные качества пневматики, благодаря которым она получила такое широкое распространение. По этим же причинам пневматике «прощают» необходимость применения смазочных устройств и в среднем чуть более низкий, в сравнении с гидравликой, коэффициент полезного действия.

Смотрите также:

Комментировать:

Оставить комментарий