Гидравлические уравнительные платформы производства «Гидроласт»

Гидравлические уравнительные платформы производства «Гидроласт»
Гидравлические уравнительные платформы производства «Гидроласт»

Уравнительная платформа – простое и эффективное устройство, значительно облегчающее процессы погрузки-выгрузки и успешно заменяющее более сложные и дорогие виды погрузочной техники. Оно компенсирует разницу высот между полом кузова грузовика и поверхности, с которой происходит погрузка (или выгрузка). У разных моделей грузовых машин разница уровня кузова с уровнем погрузочного терминала может достигать плюс-минус 30 см, и эту проблему решает доклевеллер, он же уравнительная платформа, он же перегрузочный мост. По сути это плоская платформа, один край которой закреплён вровень с поверхностью терминала, а другой, подвижный, выступает козырьком за край терминала. Доклевеллер приводится в движение при помощи гидравлического, электрического или механического привода. Работает он следующим образом: уравнительная платформа приводится в верхнее положение, грузовик задним ходом подъезжает вплотную к терминалу, затем платформа опускается до тех пор, пока её выступающий край не ляжет на пол кузова. Дальше погрузочно-разгрузочные работы могут производиться вручную или при помощи стандартного погрузчика.

Конструкции уравнительной платформы

Возможно несколько конструктивных решений доклевеллера – в зависимости от устройства терминала и специфики его работы:

  • Аппарель-«козырёк», которая крепится к самому краю терминала;
  • Уравнительная платформа, устанавливаемая в прямоугольное углубление в терминале и снабжённая выступающей откидной аппарелью. В нерабочем состоянии аппарель опущена;
  • Выдвижная уравнительная платформа. Применяется там, где автомобили не имеют возможности подъехать вплотную к погрузочному терминалу.

Перегрузочный мост находится в зоне, где постоянно работают люди, и должен соответствовать определённым требованиям безопасности. Так, во избежание попадания частей тела и посторонних предметов в зазор между движущейся платформой и неподвижным краем терминала предусмотрены специальные шторки по краям доклевеллера. Специальная система безопасности предотвращает падение уравнительной платформы в том случае, если грузовик по какой-либо причине отъехал от терминала до окончания погрузочных работ.

Гидравлические доклевеллеры производства «Гидроласт»

Конструкции уравнительной платформы
Конструкции уравнительной платформы

Один из ведущих российских производителей гидравлики – предприятие «Гидроласт» – изготавливает и реализует уравнительные платформы на основе итальянских гидроцилиндров Gidrolast. Их грузоподъёмность составляет от 6 до 15 тонн, размер платформы 2,5 (2,0) х 2,0 м. Платформа имеет поворотную аппарель с углом поворота 60°. Оборудование устанавливается в приямок глубиной 60 см. Уравнительная платформа «Гидроласт» позволяет обслуживать машины различных марок, от микроавтобусов до фур, без дополнительного привлечения погрузочной техники. Разница уровней может достигать ± 25-30 см относительно уровня терминала.

Устройство оснащено всем необходимым для безопасности грузов и персонала: рифлёная поверхность платформы предотвращает скольжение, специальный клапан не даст платформе упасть в случае повреждения гидросистемы, есть функция аварийного подъёма и опускания.

Филиалы компании «Гидроласт» находятся не только на территории России, но и во многих сопредельных государствах – это значительно облегчает постпродажное обслуживание оборудования и поставку запчастей. Использование стандартных узлов и деталей позволяет проводить ремонт уравнительной платформы своими силами. Всё оборудование «Гидроласт» соответствует как российским, так и европейским стандартам качества.


Сохраните себе на стену, чтобы не забыть:

Смотрите также: