Станции циркуляционной смазки тип НСЦ производства «Гидроласт» предназначены для обеспечения процесса непрерывного циркуляционного смазывания и охлаждения:
→ подшипниковых узлов различного металлургического оборудования,
→ крупных центробежных вентиляторов, дымососов, и их приводных двигателей,
→ центробежных насосов большой производительности,
→ а также могут быть использованы в других установках.
Техническая характеристика и цикл циркуляционного смазывания которых соответствует технической характеристике каждой станции.
Станция смазки НСЦ рассчитана на непрерывную работу в режиме одновременной смазки, охлаждения и фильтрации.
Как правило, под каждую задачу требуется свое, индивидуальное решение.
Для облегчения задачи проектирования новой станции или подбора стандартной, необходимо предоставить более полную информацию по режиму работы самой станции и требования к процессу смазки оборудования.
Состав станции смазки
Конструктивно станция смазки выполнена в виде несущей конструкции гидробака, на котором размещаются все элементы системы:
→ Насос-моторная группа с шестеренным насосом, может быть расположена вертикально на крышке бака или рядом с баком на станине.
Как правило устанавливается две насос-моторных группы — одна рабочая, другая в резерве, с возможностью перехода от одной группы к другой без остановки станции и возможностью проведения замены/ремонта любой насосной группы при работающей резервной.
→ Ограничивающий предохранительный клапан с регулируемой настройкой давления и/или датчик давления работающий на отключение насоса при превышении давления.
→ Система предварительной фильтрации с дуплексным фильтром для возможности переключения с одного фильтра на другой. Фильтры могут быть оснащены как визуальной, так и электронной индикацией степени загрязнения фильтро-элемента.
→ Группой охлаждения. По Вашему требованию теплообменник может быть установлен в линию подачи масла, либо вынесен отдельной группой охлаждения с независимой насосной группой и системой фильтрации.
Возможны варианты установки водно-маслянных теплообменников (пластинчатого или трубчатого типа) и воздушного теплообменника. При установке водяных теплообменников как опция может быть установлен клапан для автоматической подачи охлаждающей жидкости.
→ Система много линейного питания. В стандартном варианте возможна установка от 1 до 8 питающих линий.
В состав каждой линии входит дроссель точной настройки величины потока в каждый узел смазки. Дополнительно возможна установка визуального или электронного расходомера и реле протока для контроля потока рабочей жидкости в канале.
→ Система слива. Может представлять собой как общий коллектор с выводами для подключения сливных линий, так и отдельные сливные каналы от каждой группы.
По запросу может быть установлен датчик контроля слива на каждой точке смазки:
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Датчик давления в напорной магистрали перед фильтром
- Указатель загрязненности фильтроэлемента
- Датчик температуры масла
- Датчик уровня масла в баке
- Визуальный указатель уровня масла и температуры
- Датчики потока на сливной и напорной магистралях
- Манометр для визуальной индикации давления в системе
- ТЭН-ы для предпускового подогрева масла.
Дополнительно смазочная система может быть оснащена подводами для подключения дополнительной емкости и увеличения рабочего объема жидкости при необходимости.
→ Вид климатического исполнения гидростанции У3.1 по ГОСТ 15150-69 (капитальное помещение без искусственного регулирования климата; температура от +40° до -10°С, влажность 75% при 15°С для У3.1).
→ Вид климатического исполнения маслостанции УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 (капитальное помещение с искусственным регулированием климата; температура от +40° до +1°С, влажность 75% при 15°С для У3.1)
→ Маслостанция применяется для циркуляции турбинного масла Тп-30 ГОСТ 9972-74 с вязкостью 41.4–50.6мм2/с (при температуре 40°С).
→ Класс чистоты масла по ISO 4406 — 19/16 при применении фильтроэлемента с абсолютной фильтрацией 25мкм.
Описание работы системы управления:
Автоматизированная система управления (АСУ) станцией смазки осуществляет управление станцией, основываясь на показаниях датчиков, командах с панели управления и параметрах, заложенных в алгоритм функционирования.
Возможны два режима работы АСУ:
1). Автоматический – управление всеми исполнительными элементами станции происходит в полностью автоматическом режиме без участия человека;
2). Ручной – управление всеми исполнительными элементами производится оператором при помощи соответствующих органов управления на панели управления.
Задание параметров работы станции производится при помощи сенсорной панели с ЖК экраном. На этом же экране отображаются все текущие значения контролируемых параметров.
Заданная температура масла поддерживается в автоматическом режиме при помощи ТЭНа (нагревание) и водно-масляного теплообменника (охлаждение) с опорой на показания электронного датчика температуры масла.
Все датчики и системы на станции продублированы для обеспечения непрерывной работы. АСУ станции может иметь исходящий цифровой канал связи, который можно подключить к удалённому диспетчерскому пульту и по которому передаётся полная телеметрическая информация о работе станции.
Также имеется несколько релейных выходов, состояние которых зависит от режима работы станции и от обнаруженных неисправностей.
Использование этих выходов возможно для разрешения включения смазываемых агрегатов при выходе станции на заданные параметры работы или для отключения смазываемых агрегатов в случае обнаружения фатальных неисправностей.
Фото гидравлических станций:
Каталог для скачивания: