Регламент работы компании

Если у Вас появились вопросы, как работать с нашей компанией, мы постарались вкратце описать распространенную схему сотрудничества.

1. Первое обращение в компанию

1.1. Для консультации по интересующему оборудования и определению стоимости изготовления или продажи нужно связать удобным способом:

  • позвонить телефону: +7(800) 333-16-25;
  • отправить заявку по факсу: +7(800) 333-16-25 (доб.40);
  • отправить заявку по электронной почте: open(собака)gidrolast.ru;
  • получить консультацию по Skype: gidrolast;
  • приехать к нам в офис;

1.2. Варианты оформления запроса:

  • Запрос оформляется на основании чертежей Заказчика (согласованных в соответствии с пунктом №2);
  • Заказ оформляется на основании: устной заявки, заявки по электронной почте или факсу (в данном случае окончательное согласование и разработка КД осуществляется только после поступления предоплаты).
  • Продажа товара со склада, упрощенная схема поставки- выставление счета- 100% оплата- отгрузка. Возможна иная форма расчетов (см. пункт №2)

1.3.  Обработка поступившего заказа:

  • После поступления заявки, требуется время на ее обработку и расчет стоимости. Расчет стоимости возможен только после получения всех технических характеристик и особенностей заказываемой продукции.
  • Стандартное время расчета — 1 рабочий день.
  • В случае запроса, требующего дополнительного изучения и проработки, срок ответа может быть увеличен до 5 рабочих дней.

2. Повторное обращение

2.1. Заключение договора

Для заключения Договора на поставку  необходимо обратиться к персональному менеджеру,  после чего он вышлет «типовой» договор на электронную почту или по факсу. После согласования договора со своей стороны, нужно связаться с менеджером — для окончательно согласования с двух сторон. Обмен копиями договора по факсу или электронной почте, в особенных случаях — почтовым отправлением. В любом случае, оригинал договора будет отправлен в  адрес Заказчика вместе с готовой продукцией.

2.2. Выставление счета на предоплату

После подписания договора и соответствующих спецификаций, выставляется счет на предоплату.
Особенности работы компании не позволяют приступать к выполнению заказа с предоплатой менее 50%, кроме заказов для компаний с государственным участием.

2.3. Предоплата

После поступления предоплаты на расчетный счет нашей компании, персональный менеджер связывается с Заказчиком и согласовывает техническое задание на КД.

3. Заказ оборудования

3.1. Окончательное согласование КД заказываемой продукции

  • После согласования ТЗ, сотрудниками нашей компании разрабатывается соответствующая конструкторская документация.
  • Срок разработки КД от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от сложности заказа.
  • Как только КД будет готова, менеджер снова связывается с Заказчиком для ее согласования по факсу или электронной почте.
  • Для этого на сборочном чертеже изделия ставится подпись уполномоченного лица и печать организации Заказчика.
  • На этом процедура согласования заканчивается и наша компания приступает к изготовлению в соответствии со сроками оговоренных в договоре.

3.2. Процесс изготовления

3.3. Уведомление о готовности к отгрузке

За 5 дней до готовности продукции, персональный менеджер направляет по факсу или электронной почте уведомление о готовности груза к отгрузке.

3.4. Окончательная оплата

После получения уведомления к отгрузке, заказчик должен внести окончательную оплату по договору, если иное не оговорено в договоре.

3.5. Отгрузка продукции осуществляется в полном соответствии с требованиями Заказчика

  • Самовывоз
  • Отгрузка любой транспортной компанией

С продукцией отправляются следующие документы:

  • ТТН — 3 шт.
  • Счет-фактура — 1 шт.
  • Паспорт на изделие — 1шт.

4. Гарантийные обязательства

В случае возникновения гарантийного случая, необходимо в кратчайшие сроки связаться с  персональным менеджером для получения бланка «Акта рекламации» по факсу или электронной почте. После заполнения «Акта рекламации», надлежит поставить подпись ответственного лица и печать организации Заказчика, затем выслать по электронному адресу или факсу для персонального менеджера.

Все контакты менеджеров направлений вы можете увидеть на страницах нашего сайта в соответствующих разделах каталога.

Результат по гарантийному случаю принимаются в течении 1-3 рабочих дней, в зависимости от сложности оборудования.

business.su.companies572

Надеемся на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
С уважением,

Команда «Гидроласт»

Смотрите также:

Комментировать:

 

Один комментарий:

  1. Патрушин Виталий Иванович:

    Нужен консольный подъемник г/п 100 кг,высотой подъема 4000мм,размер проема 2-го этажа 900х700. Расположение лебедки или гидростанции снизу.

Оставить комментарий